Что обычный человек знает об Aston Martin? Ну, Джеймс Бонд – это понятно. Еще – что это очень красивые и дорогие, но довольно бестолковые машины.
Которые очень любит Агент 007. Кажется, они для тех, кто считает Porsche, Ferrari и прочие Lamborghini банальностью и попсой. А из напитков предпочитает «Мартини» с водкой. У них мощные двигатели, восхитительный звук и отвратительное качество. А еще на них постоянно рассекает парень, играющий Джеймса Бонда.
Вымышленный сотрудник британской разведки слишком уж долго подрабатывал главным пиарщиком компании, делая ей нехилую часть выручки. Да чего там, шпион-многостаночник настолько врос в генетический код марки, что непосредственно автомобильная ее составляющая до сих пор находится где-то на подпевках.
До некоторых пор такое положение дел людей из Aston Martin не слишком волновало: после развода с Ford они в основном были заняты складыванием слова «успех» из букв «е», «б», «а» и «д». И вот, вроде бы справившись с этой веселой задачкой, британцы решили показать и рассказать, чем (помимо Бонда) жива компания сегодня.И чем собирается жить завтра. По-английски сие действо называется brand experience, ну а по-нашему – культпросвет.